Управление и экономика фармации

- Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд;

- Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров;

- Расходы на торговую рекламу;

- Проценты за пользование кредитом и займами;

- Потери товаров и продуктов при перевозке, хранении и реализации;

- Расходы на тару;

- Отчисления на социальные нужды.

- Налоги, отчисления и сборы, включаемые в издержки обращения;

- Прочие расходы.

В зарубежной практике, в частности в розничной торговле США, применяют два вида классификаций: естественную и функциональную.

В основу естественной классификации положена сущность издержек независимо от того, для осуществления какой функции были произведены эти затраты.

Функциональная классификация построена по принципу отнесения затрат на конкретные задачи, решаемые торговым предприятием.

Классификация по отраслям хозяйственной деятельности предусматривает учет и планирование издержек по розничной торговле; оптовой торговле; общественному (массовому) питанию; по завозу, длительному хранению и оптовой реализации картофеля, овощей, фруктов (в рублях на тонну продукции); издержки по заготовке сельскохозяйственной продукции (по растениеводству в рублях, на тонну заготовленной продукции; по животноводству - в процентах к закупочной стоимости; в потребительской кооперации - в процентах к объему заготовленной продукции).

Структура издержек обращения находится в тесной зависимости от объемов деятельности, ассортиментной структуры товарооборота, финансового положения предприятия, его месторасположения, формы собственности, доли арендованных основных фондов, эффективности их использования, взаимоотношений с контрагентами, уровня государственного регулирования, состояния экономики страны в целом, численности торговых работников, форм оплаты их труда и других факторов. Например, у торговых предприятий, работающих в условиях аренды и размещающихся в арендованных помещениях, на конец 2002 г. сложилась следующая структура издержек: около 60 % общей суммы всех затрат занимают расходы по уплате за кредит и арендная плата; на другие статьи (оплата труда работников, расходы на содержание зданий, помещений, инвентаря и амортизацию основных фондов; расходы на рекламу, на подсортировку, подработку и упаковку и т. д.) приходится меньше половины.

88)

Информационно-справочные системы

База изъятых ЛС

Обновляющийся список фальсифицированных ЛС, с указанием лаборатории, забраковавшей препарат и номера письма;

Информация о показателях, по которым забракован препарат;

Удобная система поиска по названию, серии, производителю и дате письма;

Автоматическое обновление базы;

Возможность пополнения базы вручную;

Печать всего списка ЛС или выборочно;

Связь базы с АИС "Склад" и проверка на фальсификаты ЛС: на этапе прихода, по приходным накладным за период, текущих остатков на складе;

Реестр цен ЛС

Список зарегистрированных цен на ЛС;

Информация о регистрации: дата и номер;

Удобная система поиска по торговому и названию, производителю и МНН;

Расчет максимально возможной оптовой цены и цены реализации;

Печать всего списка ЛС или выборочно;

Автоматическое проставление меток "ЖНВЛС" из базы "Реестр цен" в справочнике товаров АИС "Склад".

"Юнико-РЛС"

Модуль "Юнико-РЛС" интегрирован в ПК "Юнико-Аптека" что позволяет на первом столе и в бэк-офисе предприятия максимально сократить время на получение полной информации о лекарственном средстве и другом товаре, предоставляя быстрый доступ к описанию, информации о действующем веществе, аналогам, производителям, показаниям к применению, условиям хранения и срокам годности. Поиск товара производится по штрихкоду и по торговому или международному наименованиям.

При вводе нового товара достаточно считать его штрихкод, чтобы автоматически сформировать торговое наименование и заполнить основные характеристики товара: МНН, фармгруппу, производителя и др.

"Юнико-Терминал"

Программно-аппаратный комплекс "Юнико-Терминал" устанавливается в торговом зале аптеки. Комплекс "Юнико-Терминал", интегрированный с ПК "Юнико-Аптека" и модулем "Юнико-РЛС" позволяет перейти на качественно-новый уровень сервиса для посетителей аптеки:

клиент может самостоятельно выбрать необходимые ему товары по подходящей цене,

получить по любому медикаменту исчерпывающуюся информацию (имеющееся в аптеке количество, цену, описание, информацию о действующем веществе, аналогам, производителям, показаниям к применению, условиям хранения и срокам годности),

проверить лекарственные средства на фальсифицированные или забракованные серии,

получить информацию о предельных ценах на ЖНВЛС,

сформировать заказ и получить его готовым на кассе, сохранив конфиденциальность покупки.

Программно-аппаратный комплекс обладает простым, интуитивно-понятным интерфейсом, вызывает интерес у посетителей, обеспечивая увеличение продаж.

Перейти на страницу: 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

 
 
 
 

С чего начать путь к здоровым глазам и как достичь результатов? Главное - измените отношение к своим глазам, к себе, а потом и к самой проблеме плохого зрения.

Борьба с гипертонией является сложным и многогранным процессом, основными этапами которого являются первичная профилактика, раннее выявление и адекватное лечение.