Расстройства здоровья и смерть от действия механических факторов

2. Повреждения, возникающие от ударов и трения о железнодорожный путь и наносимые преимущественно частями локомотивов, вагонов, располагающимися ниже их рам (исключая колеса): отрывы конечностей; следы волочения; открытые и закрытые переломы костей; различной степени повреждения внутренних органов – от незначительных вплоть до перемещения их и выпадения через открытые полостные раны.

3. Повреждения, образующиеся преимущественно в результате отбрасывания тела частями движущегося железнодорожного транспорта: следы удара частями движущегося железнодорожного транспорта; обширные ссадины на коже, кровоподтеки, переломы костей; следы падения на теле.

4. Повреждения, образующиеся преимущественно в связи с нахождением жертвы у колеи в пределах габаритов подвижного состава в момент его следования: повреждения, характерные для наносимых твердыми тупыми предметами; в случаях сжатия тела между платформой и двигающимся транспортом – размятие тела.

5. Повреждения, связанные преимущественно с падением человека из движущегося состава: при падении под подвижной состав – характерные для повреждений колесами, частями, располагающимися ниже рам локомотива, вагонов, волочения тела; при падении с движущегося железнодорожного транспорта без последующего попадания под него – характерные для падения с высоты.

6. Повреждения, связанные преимущественно с поражением электрическим током при нахождении людей на крышах вагонов, двигающихся по путям электрифицированной железной дороги: электрометки, признаки асфиксии; характерные для падения тела с высоты в случае, если после поражения током жертва падает с крыши вагона.

7. Повреждения, преимущественно связанные со сдавливанием тела буферами и в автосцепном механизме: закрытые переломы ребер, позвоночника, лопаток; разрывы диафрагмы, отрывы и разрывы внутренних органов, перемещения их; выхождение легких через рот, разрывы промежности с выпадением петель кишечника; образование травматических грыж с заполнением грыжевых мешков внутренними органами, вплоть до сердца и желудка; отпечатки контуров буферов на коже груди и спины.

Повреждения, типичные для железнодорожной травмы. Железнодорожная травма характеризуется значительной тяжестью и, как правило, приводит пострадавшего к смертельному исходу на месте происшествия. Повреждения, возникающие в результате перекатывания через тело колес транспорта (полосы давления и обтирания, расчленение тела): типичные, несвязанные с действием колес (следы волочения, отрывы конечностей, сдавливание тела между буферами или в автосцепном механизме), нетипичные и симулирующие другие виды травмы.

К типичным железнодорожным повреждениям, не связанным с действием колес, относятся следы волочения на теле, отрывы конечностей, загрязнение, расчленение тела на множество частей, сдавливание тела между буферами или в автосцепном механизме. Характер следов волочения весьма разнообразен, при этом на осадненной поверхности нередко видны частички балластного слоя пути и следы смазки.

Авиационной травмой

называют повреждения, возникающие у членов экипажа, пассажиров и других лиц в процессе эксплуатации и обслуживания самолетов. Чаще всего такие повреждения причиняются лицам, находящимся внутри самолета при падении его на землю.

В зависимости от условий и обстоятельств происшествия авиационные травмы делят на следующие виды:

- травма внутри самолета во время полета;

- травма при покидании летящего самолета;

- травма внутри самолета при падении его на землю;

- травма внутри самолета, находящегося на земле;

- травма лиц, находящихся на земле вне самолета;

комбинированные травмы.

Характер авиационной травмы зависит от типа самолета, скорости и высоты полета, угла падения и т.д. Авиационные травмы на земле встречаются значительно реже и связаны с попаданием людей под запущенные винты двигателя самолета или сопровождающие их потоки воздуха. При этом наблюдаются обширные грубые повреждения тела. С появлением реактивных самолетов отмечены случаи засасывания в двигатели человека, слишком близко подошедшего к самолету.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 
 
 

С чего начать путь к здоровым глазам и как достичь результатов? Главное - измените отношение к своим глазам, к себе, а потом и к самой проблеме плохого зрения.

Борьба с гипертонией является сложным и многогранным процессом, основными этапами которого являются первичная профилактика, раннее выявление и адекватное лечение.